Здравствуйте! Подскажите есть ли выход из сложившейся ситуации? Мегафон 3 раза списал по 236руб. 5, 8,11 ноября. Составил сначала 1 заявку, объяснили, что сумма определится автоматически . все деньги уходили на один номер 2855( тот мани рм-инвест). В личном кабинете написано так Запрос контента(3шт)-708 руб. Но видимо у них политика такая , отдавать только часть 19 ноября тихо молча пополнили счет на 236рублей. Я-опять в колл-центр , стали объяснять , что каждый запрос -отдельная заявка( врут специально , чтоб запудрить вам мозги, мой совет просить составить заявку с моих слов , где настаивать чтоб в заявке была прописана именно та сумма кот. вы хотите вернуть, если им поверите-будете иметь такой же гемор как я сейчас имею-ЭТО СОВЕТ )Так вот 21 ноября составили еще 2 заявки, так они что сделали 29 ноября еще кинули на счет опять 236 руб, а со второй заявкой от этого же числа начали издеваться т.е сначала написали заявку о нарушении сроков рассмотрения, потом типа стали все путать как бы уже за 2 заявки отдали деньги, что еще хотите итд., при этом 500 р просили уточнений то пук 1 им уточнить у меня этот номер с 2002 года, но я нашла этот конверт. параллельно написала этому козлу рм инвест (совершенно не хотелось мараться о эту мразь) чтоб на руках иметь письменное подтверждение -еще 1 СОВЕТ, если планируете обращаться в официальные органы делайте скрин переписки, тк после 3 дней вся переписка пропала тк они не отвечают в теле письма а дают ссылку на ответ и сейчас при нажатии этой ссылки выдает ошибку, но я сделала скан. в итоге ответ козла цитирую
07.12.2012 15:10:05 #4 Оператор 20
Здравствуйте!
За смс от 05.11 возварт средств был согласован оператору Вашей сотовой связи. По указанной Вами ранее информации, данный возврат средств был Вам произведен.
Просим уточнить информацию.
С уважением,
Служба поддержки СМС Доступ
А теперь вот что ответил мегафон Уважаемый Кирилл!
Вам вернули 236 рублей по заявке № 197414401 (отправка смс на номер 2855 11.11.2012 года) и вернули 236 рублей по заявке № 198851754 (отправка смс на номер 2855 08.11.2012 года).
По другим Вашим обращениям корректировки нет. Списания считаются корректными.
Благодарим Вас за обращение
вот еще копия детализации , где видно какого рода услуга может быть оказана за 1 сек что они считают тут корректным?
Дата Время Абонентский номер, адрес электронной почты, точка доступа Прод/ Объем Единица тарификации (мин, сек, шт, Kb, Mb) Вид услуги Место вызова Стоимость (с НДС), руб.
05.11.12 13:37:44 2855 0:01 Шт. Premium Rate SMS 236
05.11.12 13:37:44 2855 1 Шт. Исходящее SMS МО 0
05.11.12 13:37:45 2855 1 Шт. Входящее SMS МО 0
Вот теперь вопрос , что делать дальше?Есть ли шанс вернуть оставшееся, люди помогите советом кто знает. Я знаю, что большинство просто читает и ругается, но я не знаю как быть дальше, я прошла этот путь и дала вам 2 совета , чтоб избежать некоторых ошибок, если кого интересует могу скинуть на ящик переписку с контент-провайдером, где я его же словами загнала его в угол и он ответил то что я хотела увидеть(к сожалению пока мне это не помогло), но конечно это применимо к моему случаю. честно сказать даже не думала, что будет такая волокита, ведь 2 раза выплатили, тем самым подтвердив незаконность этого , видимо рассчитывая , что удовлетворюсь и этой суммой.Я жду совета но еще я не хочу это все спускать им с рук , даже если я все получу с них я хочу написать в вышестоящие организации в связи с этим если у кого- то есть "рыба"(образец) написания жалоб в роскомнадзор, прокуратуру и общество защиты прав потребителей и ФАС будьте так добры скиньте на мыло svema72@yandex.ru И еще с удовольствием бы присоединилась к коллективной жалобе в эти же инстанции.( Сама не юрист и не журналист поэтому красиво с упоминанием тех или иных пунктов закона не смогу сочинить. Спасибо ,что не проходите мимо.