Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7934:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Gitano из алматы

Интернет-сервисы
23 июня 2014 г.

Раблокировали Qiwi кошелек

Здравствуйте!Во первых хотел бы поблагодарить вас и искренне пожелать вам успехов и процветания как в вашем деле,так и в личной жизни за то, что вы делаете воистину благородное дело- помогаете людям .

Теперь к сути. 10 июня 2014 года мне нежданно-негаданно заблокировали мой киви кошелёк.Естественным образом обратился в службу поддержки и получил сообщение о том,что заявка принята и будет рассмотрена в кратчайшие сроки.Затем получил уведомление что по данной проблеме нужно обратиться в службу безопасности кошелька qiwi,обратился в службу безопасности киви прикрепил необходимые документы, но так и не дождался ответа от сотрудников. Несмотря на то что сотрудники qiwi в сообщении пишут не дублировать запрос,я не вытерпел и через несколько дней снова написал.Что вы думаете?Правильно,снова игнор .

Я живу в Казахстане и поэтому у меня нет возможности приехать к ним в офис и разобраться в данной ситуации,я звонил в call центр Qiwi в Москву, на что операторы "вежливо"чтобы перебить меня, говорили:" извините что я вас перебиваю,но я ответила вам уже на все вопросы, до свидания.

Сегодня 23 июня 2014 года,кошелек до сих пор не разблокирован,со мной не связываются и по моему и не собираются.Я отправил еще раз в ответном письме уведомление о том что, если кошелек не будет сегодня разблокирован,я буду подавать жалобу в центральный банк России в отдел контроля финансового рынка. Результата пока нет.

По совету друзей обратился к вам.Вся переписка сотрудниками qiwi у меня имеется,причина блокировки нам с горем пополам удалось вытрясти у сотрудников Qiwi,а именно,оказывается что в один день у нас было выставлено очень много счетов на оплату.что есть неправда,мы вообще всего 5 -7 раз выставляли счета за все время пользования кошельком,примерно за 3 года и так как мы занимаемся коммерческой деятельности,мы обязаны были зарегистрироваться в системе ishop.

Регистрация в системе айшоп уже была произведена,в случае надобности можем прислать скриншоты,дату регистрации и подтверждение,что наша наша компания прошла удовлетворительную модерацию в системе ishop.

Данное сообщение было отправлено сотрудникам киви,пришел ответ указать какой-то регистрационный номер в системе ishop.Я переспросил,пришел ответ:"Вы же регистрировали в системе ishop укажите номер регистрации"Где его брать,что за номер?,Отправил все номера какие видел в письме-и снова игнор .

Все необходимые документы,требуемые сотрудниками qiwi,а именно документ удостоверяющий личность,номер документа,дата выдачи,письменное заявление с просьбой разблокировать кошелек,копия документа регистрации сотового оператора,были своевременно предоставлены сотрудникам qiwi.

Огромная человеческая просьба вмешаться в данное дело и помочь разблокировать кошелек.На счету около 60000 рублей.И не это волнует,а то что люди продолжают без спроса платить на этот кошелек,а мы им не можем сообщить,что не надо платить на этот кошелек.Доступа к деньгам нет,возвратить не можем.На нас жалуются люди и вполне могут подать в суд и это будет справедливо.

Очень будем благодарны, если вы поможете нам хотя бы советом.Спасибо заранее!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3774 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения