KFC в Алматы - сервис хуже не найти!
Ходили с ребенком в KFC в Алматы, пр. Абая, 2 августа, и в еде нашли волос. Показали кассирше, так она нам заявила, что это мы сами этот волос туда "затолкали". Сервис на грани фантастики, не так ли? Ни извинений, ни заменить еду, как в приличных западных странах - о таком они, похоже, здесь и не слыхивали. Между тем, KFC, так же, как и другие представительства иностранных концернов в Казахстане, работают по франшизе, где ясно сказано, что все должно быть униформно, в том числе санитария, гигиена и отношение к клиентам. Так что, надеюсь, франшизу у них отберут. Не доросли еще здесь до мирового уровня обслуживания. Стыдно представительства открывать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.