Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4786:
На компанию: пятерочка    (это Вы?)
luna114 из москва

Магазины
19 февраля 2013 г.

Политика компании - обмануть покупателя

19.02.13 Была в магазине Пятерочка в г.Москва Халтуринская ул.д.15 (с номером дома могу ошибиться и в списке магазинов на саете пятерочки его нет!) Покупала продукты и взяла пиво по акции. На кассе мне его пробили по большей цене. На вопрос почему? Что-то вроде " я не я и хата не моя, плохо слышу, плохо понимаю по русски" и вообще, кого когда-нибудь в магазинах обманывали меня поймет. Вызвала администратора. Мало того, что не представилась, не извинилась, даже по моей просьбе не сняла ценники на которых была заявлена другая цена по которой мне выбили чек, просто отвернулась и ушла. Уж о возврате денег и разговора не было. И что делать? Обсчитали, обхамили,украли время и деньги. В Роспотребсоюз пожаловаться что-ли? Чек-то на руках. Магазины Пятерочка ужасны. У них прям политика - обокрасть покупателя. То ценники развесят так, что понять ни чего тнельзя, то товары с последним днем эксплуатации выставят на первые ряды, а персонал весь явно запуган и проинструктирован.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6415 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
20 февраля 2013 г., 19:59

Оставляете запись в книге жалоб.
2) Пишите письменную претензию, в которой указываете, что если в течении 10 дней ответа не будет, вы будете обращаться в роспотребнадзор.
3) Напишите жалобу через сайт:
http://pyaterochka.ru/about/feedback/
Я в похожем случае набирал претензию в word, сохранял ее в pdf и прикреплял к жалобе.
В шапке указал, что жалоба направлена администрации магазина, копия- роспотребнадзор. Кстати можете и отправить: http://77.rospotrebnadzor.ru/

Надежда1 Гость
25 мая 2013 г., 15:38

Ну сначала для Night - научитесь правильно писать, есть книга отзывов и предложений. Ну а теперь о данной ситуации. Я с Вами вполне согласна, что не грамотный персонал (к сожалению всей компании, да и администрации моего магазина, на работу идут они не россияне, или россияне с нулевым школьным образованием (но к счастью не всегда) какая зарплата такие и работники (кого то получается научит но не всегда)), поэтому всегда отстаивайте свои права, пишите в книгу отзывов и предложений, и всегда у касс весят телефоны начальства, которые могут повлиять на администрацию магазина и Вам все возместить. Если Вы будете молчать, ничего в лучшую сторону не поменяется, а я хочу что бы такие люди, которые Вам нахамили в нашей компании не работали. Удачи

zzzebrus Читатель
23 апреля 2014 г., 20:23

Если Вы сталкивались с похожей проблемой или другими (отравления продуктами, отказ от возврата денег за некачественный товар и т.п.) и хотели бы обсудить ее на тв, ответьте на несколько вопросов по ссылке https://www.surveymonkey.com/s/Opros-teleperedacha
Оплата героям - 1500 руб./участие. Как только будут запланированы съемки по подходящей Вам теме, свяжемся с Вами. Съемки в Москве. Телепередача на федеральном канале.

Обсуждения