Политика компании - обмануть покупателя
19.02.13 Была в магазине Пятерочка в г.Москва Халтуринская ул.д.15 (с номером дома могу ошибиться и в списке магазинов на саете пятерочки его нет!) Покупала продукты и взяла пиво по акции. На кассе мне его пробили по большей цене. На вопрос почему? Что-то вроде " я не я и хата не моя, плохо слышу, плохо понимаю по русски" и вообще, кого когда-нибудь в магазинах обманывали меня поймет. Вызвала администратора. Мало того, что не представилась, не извинилась, даже по моей просьбе не сняла ценники на которых была заявлена другая цена по которой мне выбили чек, просто отвернулась и ушла. Уж о возврате денег и разговора не было. И что делать? Обсчитали, обхамили,украли время и деньги. В Роспотребсоюз пожаловаться что-ли? Чек-то на руках. Магазины Пятерочка ужасны. У них прям политика - обокрасть покупателя. То ценники развесят так, что понять ни чего тнельзя, то товары с последним днем эксплуатации выставят на первые ряды, а персонал весь явно запуган и проинструктирован.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.