QIWI не хочет возвращать 6000р уже месяц!
В терминале QIWI 15 мая был осуществлен платеж на банковскую карту, который завершился неудачей.
20 мая на сайте QIWI была составлена заявка № 2 341 353, по которой 26 мая сообщили, что заявка передана владельцу терминала.
И тишина!
Попробовал 11 июня повторно звонить в техподдержку - информации по заявкам никакой не дают и каждый раз тупо переспрашивают все данные с квитанции.
Владелец терминала по указанному телефону на квитанции недоступен.
Что в таких случаях делать? Подождать еще год, вдруг соизволят разобраться с проблемой? Или идти в суд?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.