Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7899:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
acp из ярославль

Терминалы оплаты
11 июня 2014 г.

QIWI не хочет возвращать 6000р уже месяц!

В терминале QIWI 15 мая был осуществлен платеж на банковскую карту, который завершился неудачей.
20 мая на сайте QIWI была составлена заявка № 2 341 353, по которой 26 мая сообщили, что заявка передана владельцу терминала.
И тишина!
Попробовал 11 июня повторно звонить в техподдержку - информации по заявкам никакой не дают и каждый раз тупо переспрашивают все данные с квитанции.
Владелец терминала по указанному телефону на квитанции недоступен.
Что в таких случаях делать? Подождать еще год, вдруг соизволят разобраться с проблемой? Или идти в суд?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2760 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения