Пополнил кошелёк через терминал, деньги не пришли
Квитанция: 8343
Терминал: 9309088
Адрес: г Нижний новгород, Виктора Кконоваленко, б-р 4
Дата: 12.01.13
Сумма: 3500
Номер счёта: 9026898388
Код операции: 2534613622
Оплачивал через терминал, с которого всегда пополняю счет, никаких проблем до этого не было. Деньги приходили пока шёл от терминала до дома. Когда терминал выдал квитанцию, время на ней не соответствовало, стояло 16:56, хотя платил почти в 18:00. Прийдя домой, проверил кошелёк, денег на нём не было, проверил статус платежа и мне выдало ошибку, якобы платёж с указанными реквизитами отсутствует в системе. Позвонил в справочную службу, там сказали подождать 2 дня. Что делать если деньги не зачислят и через 2 дня, звонить снова? И мне снова скажут подождать 2 дня? как вернуть деньги или добиться того чтобы их зачислили?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.