Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7753:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Сергей (Люберцы) из люберцы

МТС уже второй месяц не может исправить ошибку своего же оператора!

В начале апреля 2014 года я приехал в офис МТС по адресу: ул. Академика Скрябина 58/1 для смены тарифного плана на более оптимальный. Оператор Дарья неверно меня проинформировала. Мы должны были платить 1500 руб. за один лицевой счёт, но счёт пришёл на 9000 руб. (по 1500 руб. за каждый телефонный номер, у нас их 6). Лицевые счета: 277349093152, 277349093118, 277349093161.
Когда пришёл счёт, я приехал в офис МТС и написал претензию. но вопрос не решался в течение двух недель. При обращении по телефону 0890 мне сказали, что необходимо приехать в офис, что вопрос решится максимум через 2 дня. В течение двух недель я был там 4 раза и писал необходимые претензии: 1-49211888052, 1-49211887784, 1-49211887416, 496-225-366-08 (последняя претензия, подана 16 апреля).
21 апреля 2014 г. так и не дождавшись никакого ответа, я написал жалобу на blogs@mts.ru, мне ответили, что вопросом занимаются.
Всё это время телефонами мы старались не пользоваться, т.к. тариф очень дорогой. Сразу после подключения этого тарифа с нас сняли абонентскую плату и телефоны ушли в минус. Поскольку мы являемся филиалом крупной компании, то пришлось согласовывать эту "непонятную сумму" и даже после того, как мы её оплатили, пользоваться телефонами оказалось крайне затратным. В первые две недели разбирательств сотрудницу уволили.
В начале мая проблему одного лицевого счёта (277349093118) нам решили.
29 апреля мы написали в МТС письмо с просьбой перевести на другой тариф без абонентской платы, но через несколько дней по-прежнему произошло списание по двум лицевым счетам: 27734909161 и 277349093152.
30 апреля 2014 года нами было принято решение перевести лицевой счёт № 277349093161 на другой тарифный план в салоне МТС на ул. Академика Скрябина 58/1. На что нам сотрудник салона МТС сказал, что для этой операции необходимо пополнить лицевой счёт. Все попытки пополнить лицевой счёт № 277349093161 были не удачны, так как в салоне МТС не работал приём платежей. Мы с 16-30 до 17-30 ждали, когда он заработает, к 17-30 он так и не заработал, на что нами было принято решение расторгнуть договор по лицевому счёту № 277349093161, для этого мы написали «Заявление о расторжении договора на оказание услуг связи» датой 30 Апреля 2014 года. Заявление о расторжении договора принял сотрудник МТС – Кузнецова К.А., код точки продаж- 000173140.
На момент написания «Заявления о расторжении договора на оказание услуг связи» по лицевому счёту № 277349093161 на этом лицевом счёте было 26 рублей 26 копеек и все четыре сим карты, которые были привязаны к этому лицевому счёту, были активными, так как баланс был положительный и принимали входящие звонки.
После написания «Заявления о расторжении договора на оказание услуг связи» по лицевому счёту № 277349093161 нами был произведён контрольный звонок в присутствии сотрудника отделения связи МТС на один из номеров по этому лицевому счёту № 277349093161 - номер был заблокирован, что говорило о том , что наше заявление было принято и обработано! Это было 30 Апреля 2014 года.
Но 2 Мая в 10 часов 56 минут, пришла СМС от Call Center на номер с текстом: «Уважаемый абонент! Вам отказано в расторжении по л/с 277349093161 по причине отрицательного баланса. С уважением компания МТС.»
После этой СМС баланс лицевого счёта № 277349093161 стал отрицательным минус 5973 рубля 74 копейки. Со счёта было списано 6000 рублей.
Через пару дней пришла смс о том, что нам подключили прежний тарифный план "Корпоративная сеть", на счету с минус 6000 появилось плюс 7000 руб.. Мы поблагодарили МТС, думали, что наконец-таки вопрос решён и нам 1000 руб. в качестве компенсации поступили. Однако на майских праздниках (9-10 мая) получили смс, что оказывается нам подключен "Доверительный платёж" и если мы не погасим до 13 мая 2014 г., то с нашего лицевого счёта спишется 7000 руб.
Мы думали, что смс пришла ошибочно, но 13 Мая деньги всё-таки сняли и номера опять заблокировали.
14.05.2014 г. мы позвонили по номеру 0890 и оператор нам сообщил, что подключен "Доверительный платёж", но в скором времени нас переведут на прежний тарифный план и деньги вернут. На предложение написать нам официальный ответ оператор сообщил, что не могут этого сделать.
Платить мы больше ничего не будем!
Требуем до конца недели вернуть списанные деньги! В противном случае дело будет передано юристам - все доказательства у нас имеются!
Очень неприятно, что такая крупная компания МТС не может уже второй месяц исправить СВОЮ же ошибку!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6507 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Сергей (Люберцы) Читатель
27 мая 2014 г., 08:22

Вчера на новый тариф перевели и деньги вернули!

Обсуждения