Терминал зажевал деньги
Вставил купюру в 1000р в терминал, хотел пополнить кошелек. Терминал пожужжал и написал, что временно не обслуживает. Подал заявку в поддержку через сайт, написал номер терминала, сначала мне ответили, что терминала с таким номером вообще найти не могут, после чего я послал фото с номером и адресом терминала. Мне ответили в духе "специалисты работают, ожидайте результатов". Прошла уже неделя, результатов нет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.