QIWI Присвоили 5000 рублей!
11.09.13 Мною был внесен платеж на счет Киви кошелька 5000 рублей. Чек на руках. Через пару часов платеж все еще имел статус "в проведении" . Я дозвонился в их тех-поддержку где меня заверили что в течение 24 часов средства будут зачислены. По истечении данного времени-естественно операция все еще была не завершена,но в колл-центре уже категорически заявили что имел место технический сбой и деньги не поступили на счет кошелька. Я отправил им скан чека,который по сути доказывает что деньги были переведены и если и не зачислились -то по их-же и вине. № претензии 10228898. После данного письма и есче пары звонков в колл-центр,они на меня рассердились,видимо, и вообще перевели платеж в статус "аннулирован". Ну на письмо конечно не ответили. Ситуация (1:1) вообще массовая-в инете много на них жалоб. Самое неприятное-что на контакт вообще не идут-на письма не отвечают, колл-центр вообще отвратительный-если раза с 10-го дозвонишся-считай повезло,но вместо дельной консультации получишь лишь отговорки, либо истеричный крик,либо связь оборвется.
Я дело это так не оставлю. Начинаю собирать документы для подачи в суд.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.