Платеж за услуги телефонии Центрального телеграфа
12.03.2014 была отправлена жалоба на Компанию QIWI № карточки жалобы 7114.Прошел месяц с подачи этой жалобы, а решения никакого не принято. Для начала хотя бы ответили-бы на поставленные мною вопросы. И этого нет! Или в QIWI решили потянуть время, глядишь клиент и забудет! Я считаю, что для такой организации это делать несолидно!
Porebeic/
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый porebric.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.