Платеж за услуги телефонии Центрального телеграфа
12.03.2014 была отправлена жалоба на Компанию QIWI  № карточки жалобы 7114.Прошел месяц с подачи этой жалобы, а решения никакого не принято. Для начала хотя бы ответили-бы на поставленные мною вопросы. И этого нет! Или в QIWI решили потянуть время, глядишь клиент и забудет! Я считаю, что для такой организации это делать несолидно!
                                                                                                                         Porebeic/
 
	
			
			
			Официальный ответ компании qiwi:
			Добрый день, уважаемый porebric. 
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi. 
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. 
Приносим извинения за возможные неудобства. 
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей. 
Спасибо и хорошего дня!
			
			
				
  
   
       
	Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.