QIWI теряют наши деньги?
31.06.2014 через терминал QIWI я хотел пополнить счет QIWI на сумму 1000 (одна тысяча) рублей. Больше суток деньги не приходят на счет. Я обратился в поддержку QIWI на что получил ответ
"Провайдер отклонил перепроведение платежа, ссылаясь на отсутствие данного номера счета в базе данных.
Уточните пожалуйста корректный номер для зачисления платежа, либо альтернативный номер для перепроведения."
Я отправил:
1) Фото чека
2)Скрыншот Счета QIWI (в доказательство правильности номера счета и отсутствие получения перевода)
3)Скрыншот раннего перечисления средств с того же терминала на этот же счет
И каким образом Я морг пропасть с "Базы данных" мне непонятно. После с этим сообщением приходит молчание! Напрашивается вопрос Кто Кого обманывает?! QIWI меня или Провайдер QIWI?!
Запрос зарегистрирован под номером № 2 385 931.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Mr.GRiEG.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.