Поддержка QIWI игнорирует
пополнил 24 мая счет через терминале в г. Симферополь. деньги до сих пор не поступили. Пополнял два раза сначала на 7000 руб, затем еще на 500 руб.
На следующий день (спустя 24 часа) обратился в службу поддержки (заявка № [QW2356714] ), пришел ответ:
Добрый день!
Провайдер отклонил перепроведение платежа, ссылаясь на отсутствие данного номера счета в базе данных.
Уточните пожалуйста корректный номер для зачисления платежа, либо альтернативный номер для перепроведения.
ПРи том что номер был указан верно, не был указан только международный код. Пример: я указал номер 095 123 45 67, а оказываетсчя нужно было +38 095 123 45 67. При пополнении через терминал можно было набирать только код оператора мобильной связи "095" и сам номер телефона, "+38" ввести нельзя было. Получается что это косяк терминала, почему я должен изза этого страдать ???
Затем я написал им "верный номер": +38 095 123 45 67
Ответ:
Добрый день!
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса
Каждый день пишу им, ни ответа ни привета, вопрос решается 5й день. Как говорится "Все против людей".
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый happyend.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.