Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7824:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
happyend из симферополь

Терминалы оплаты
3 июня 2014 г.

Поддержка QIWI игнорирует

пополнил 24 мая счет через терминале в г. Симферополь. деньги до сих пор не поступили. Пополнял два раза сначала на 7000 руб, затем еще на 500 руб.
На следующий день (спустя 24 часа) обратился в службу поддержки (заявка № [QW2356714] ), пришел ответ:

Добрый день!
Провайдер отклонил перепроведение платежа, ссылаясь на отсутствие данного номера счета в базе данных.
Уточните пожалуйста корректный номер для зачисления платежа, либо альтернативный номер для перепроведения.

ПРи том что номер был указан верно, не был указан только международный код. Пример: я указал номер 095 123 45 67, а оказываетсчя нужно было +38 095 123 45 67. При пополнении через терминал можно было набирать только код оператора мобильной связи "095" и сам номер телефона, "+38" ввести нельзя было. Получается что это косяк терминала, почему я должен изза этого страдать ???

Затем я написал им "верный номер": +38 095 123 45 67

Ответ:
Добрый день!

Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса

Каждый день пишу им, ни ответа ни привета, вопрос решается 5й день. Как говорится "Все против людей".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3097 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения