Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7638:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Raillerie из томск

Интернет-сервисы
30 апреля 2014 г.

Ошибка в переводе денежных средств

Здравствуйте, переводил деньги с одного кошелька киви на другой. Переводил за три раза и при отправке одной из сумм в номере телефона ошибся одной цифрой. Сумма 15 тысяч, это не 100 рублей! Сразу же позвонил с службу поддержки, они меня послали писать в суппорт, выбрать категорию, описать ситуацию и приложить чек. Все это я сделал. Чтобы уточнить время еще раз позвонил в службу поддержки и уточнил время рассмотрения моей заявки, сказали ждать около суток. Сутки прошли, на следующий день звоню опять, сказали, что заявка передана и в течение получаса придет уже ответ, ничего не происходит. На следующий день звоню еще раз, узнаю что да как, говорят, что заявка рассматривается до девяти дней! Ну, думаю позвоню еще и сегодня, может что новое скажут, говорят что в регламенте у них там не указан срок рассмотрения и типо ждите, когда поддержка соизволит снизойти до нашего положения. Итого уже 4 дня. Это что такое, скажите, возможно ли что то тут еще сделать и куда то обратиться? Это же не копейки. Номер заявки 2246803
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3158 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения