Не приходят смс-подтверждения
Здравствуйте. Срок действия пароля входа в аккаунт Киви истек, при создании нового пароля не приходят смс-подтверждения на оператора Киевстар. Мой запрос зарегистрирован под номером № 2244334.
Хотелось бы отметить, что проблема различного рода смс-подтверждений от Киви на номера украинских операторов носит системный и длительный характер. Компания Киви объясняет возникновение таких ситуаций блокировкой смс-рассылок этими операторами, также говорилось о намерении сменить провайдера рассылок и достигнуть взаимопонимания по этим вопросам с операторами, тем не менее такая проблема постоянно возникает вот уже несколько лет, особенно это касается смены пин-кодов на пластик. Настоятельно прошу решить эту проблему комплексно, а не на уровне рассмотрения отдельной жалобы.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый akit.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Эта ошибка временного характера, работаем над устранением неполадок.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.