Помогите вернуть деньги - терминал QIWI перезагрузился. Чека нет, Денег нет, Владельца терминала не найти
Добрый день! 07 апреля 2014 года ориентировочно в 18.15 мск в терминале Qiwi, расположенный по адресу: г. Новокузнецк, Кирова , 75, остановка транспорта "Орбита" (номер терминала 9658275) было произведено пополнение кошелька Qiwi Valet (номер +79137735382) на сумму 5000 рублей (купюрой 5000), автомат деньги принял, операцию не завершил, чек не выдал.
Соответственно, зачисление не произведено. Я обратился по телефону горячей линии Qiwi Valet (оператор Алена №336) выслушала, сказала оставить претензию на сайте и сказала что ситуация разрешиться в течении 2 суток. В 18.30 мск на
сайте была оставлен запрос, в ответ получено: "Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 166 153". И тишина. Самостоятельно найти владельца терминала (из информации на терминале ИП Товкань Александр Валерьевич) не представляется возможным, т.к. его контактов на терминале нет, а QIWI такую информацию не дает. На повторные обращения в службу поддержки приходят стандартные ответы: "Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 2 166 153 . Мы ответим вам в течение 48 часов." Прошло уже более 400 часов и тишина
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.