Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4436:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Devochka_gg из новокузнецк

Мобильные операторы
25 декабря 2012 г.

Жалоба на МТС, прошу разобраться или посоветовать

Здравствуйте!
11.12.2012г Я оформила заявку на подключение телевидения. Мне пообещали подключить в течении пяти рабочих дней. И попали . 20 декабря я позвонила первый раз оператору и начала спрашивать почему до сих пор не подключили, на что мне ответили : " я передаю эту информацию главному специалисту и свяжусь с вами в течении часа полтора". И мне не кто не перезвонил. 21 я перезвонила оператору на что мне ответили то же самое:" я передаю информацию старшему специалисту, с вами свяжутся в ближайшее время". И оператор даже не обратил внимание на то что я звоню уже не в первый раз. И до 25 числа мне так не кто и перезвонил! 25.12.2012 я опять позвонила оператору и она сказала что мне подключат после девятого января! Прошу разобраться с этой проблемой, т. к. обещали подключить за 5 рабочих дней, невежество ваших операторов дошло уже до крайности. Обещают перезвонить и не перезванивают, а когда им говоришь что и как на самом деле они просто молчат, или отвечают мы разбираемся, а сами нечего не делают! Жду ответа и решения моей проблемы незамедлительно!

Это текст сообщения отправленного мною в МТС . Возмутило меня то,что они не только не подключили в срок,но еще и отнеслись к этому наплевательским образом. Операторы на конкретный вопрос просто молчат! Обслуживание клиентов наплевательское и отвратительное.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6147 10 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на мтс:
- МТС. Пропали деньги »
Другие жалобы из города новокузнецк:
- Поздно показывают кино. »

Комментарии

КонГеорг Читатель
25 декабря 2012 г., 21:15

Какие нибудь документы оформлялись?Деньги платились,кассовый чек есть?Если нет,то на нет и суда нет.Или ждёте когда они соизволят зад поднять или ищите другого поставщика услуг.Если есть договор,то читаем его.Там прописаны санкции и на заказчика и на исполнителя.

vinevas Читатель
26 декабря 2012 г., 12:03

Цитата: КонГеорг
есть договор,то читаем его.Там прописаны санкции и на заказчика и на исполнителя.

С большой вероятностью можно утверждать, что если договор составляла сама МТС, то там прописаны санкции по отношению к заказчику, но никак не к исполнителю... Это как договор на обслуживание ЖКХ: ты всё обязан, а тебе никто не обязан, такой договор пытались мне всучить...

КонГеорг Читатель
26 декабря 2012 г., 19:07

Услуги ЖКХ регламентируются не договором с жильцом,а целым перечнем документов.В том числе и федеральных.Т.ч. могли этот договор послать.

mts_support Представитель компании
27 декабря 2012 г., 16:32

Здравствуйте.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв нам в личные сообщения или на blogs@mts.ru, указав номер заявки, адрес подключения и Ваш контактный номер.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

timofei Читатель
10 января 2013 г., 22:30

Купил телефон 21.10.12г. за 24000 руб, через месяц 21.11.12г. он сломался, пришол в салон мтс они приняли на гарантийный ремонт, втечение етого времени я заходил в салон мтс чтоб узнать что с телефоном на что мне отвечали еше 45 суток не прошло хотя 45 суток это крайний срок. По истечению 45 суток а именно 06.01.13г. я пришол за результатом. Но ни телефона ни каких либо объяснений не получил. Сказали приходите 09.01.13г В связи стем что все сроки предусмотренные законом Зашите Прав Потребителя нарушины, а именно статьи 18. 20.21. ОЧЕНЬ ГРУБО ВЕДУТ СЕБЯ СОТРУДНИКИ САЛОНА МТС. САЛОН НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ г СОЧИ ул. СЕВЕРНАЯ 10.

Vladimir11 Гость
17 января 2013 г., 16:29

МТС - это действительно мошенники. 3 дня назад был в Москве, и сделал всего один звонок длительностью около 1 минуты через роуминг, который предоставляет МТС (у меня номер телефона компании из ЕС). И у меня за одну минуту разговора сняли более 40 евро!!! Хорошо, что у меня был короткий разговор. А если бы пришлось говорить 20 или 30 минут! 800 или 1200 евро за разговор? Не используйте роуминг МТС, это опасно для Вашего финансового здоровья!

Вадик Гость
20 января 2013 г., 23:10

короче мтс это блядь просто чмошники!!! Сука приема нет вообще! Они вафли распределяют трафик на USB модемах гандоны!!! Завтра сука зайду в салон и кину модем в ебло менеджеру!!

MakKerry Читатель
20 января 2013 г., 23:43

Совсем необоснованная жалоба. На сколько я понял, разобрав этот жаргон из мата и предлогов, у вас "плохо ловит сеть"? Проверьте "Зона покрытия GSM, 3G, 4G МТС"

Вадик Гость
21 января 2013 г., 11:50

Приношу свои искринее извинения за мат! Спасибо за подсказку!

Обсуждения