Жалоба на МТС, прошу разобраться или посоветовать
Здравствуйте!
11.12.2012г Я оформила заявку на подключение телевидения. Мне пообещали подключить в течении пяти рабочих дней. И попали . 20 декабря я позвонила первый раз оператору и начала спрашивать почему до сих пор не подключили, на что мне ответили : " я передаю эту информацию главному специалисту и свяжусь с вами в течении часа полтора". И мне не кто не перезвонил. 21 я перезвонила оператору на что мне ответили то же самое:" я передаю информацию старшему специалисту, с вами свяжутся в ближайшее время". И оператор даже не обратил внимание на то что я звоню уже не в первый раз. И до 25 числа мне так не кто и перезвонил! 25.12.2012 я опять позвонила оператору и она сказала что мне подключат после девятого января! Прошу разобраться с этой проблемой, т. к. обещали подключить за 5 рабочих дней, невежество ваших операторов дошло уже до крайности. Обещают перезвонить и не перезванивают, а когда им говоришь что и как на самом деле они просто молчат, или отвечают мы разбираемся, а сами нечего не делают! Жду ответа и решения моей проблемы незамедлительно!
Это текст сообщения отправленного мною в МТС . Возмутило меня то,что они не только не подключили в срок,но еще и отнеслись к этому наплевательским образом. Операторы на конкретный вопрос просто молчат! Обслуживание клиентов наплевательское и отвратительное.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.