Такой реселлер нам не нужен...
ЖАЛОБА
04.01.2013 Купил в ТЦ Солнечный iphone 5 32GB black. Через пару недель телефон стал неожиданно сильно нагреваться в приложениях ,выключаться ,по экрану полосы разноцветные.Оживал только после того как остынет (станет холодным). далее включался и всё по новой нагрев и выключение...Пришел в Связной где покупал,Менять,деньги вернуть отказались ,взяли на ремонт по гарантии.Подменного телефона не дали...
Через 3 недели прислали смс приходите все готово всё работает....Забрал и в то же вечер история начала повторяться Нагрев,Выключение,Полосы и т.п. ...Через день вернулся к ним,сказал что телефон в нерабочем состоянии как был ,так и остался ...Аппарат не меняют,деньги не возвращают,,хотя на лицо ЯВНЫЙ БРАК т.е.Существенный недостаток — недостаток, проявляющийся повторно.....забрали на повторный ремонт.....
Если телефон вернется из сервиса в таком же состоянии будет составлена жалоба на точку продаж (салон связи) на основании ст.18 закона по защите прав потребителя,жалоба и претензия в сервисный центр,обращение в Роспотребнадзор,жалоба в компанию Apple и Связной (официального реселлера)
Позвонил на телевидение ,рассказал им свою историю,они заинтересовались) сказали держать их в курсе событий...возможно будут снимать сюжет.......
To Be Continued...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.