Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11058:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
mm74 из костанай

Интернет-сервисы
7 января 2017 г.

QIWI не переводят деньги на другой кошелёк!

Дело в том, что я уже вторую неделю пытаюсь добиться перевода со старого QIWI кошелька, на новый. Понимаете, старый QIWI кошелёк был зарегистрирован на номер РФ, т.к. я проживал и учился долгое время в России. После того, как я взял академический отпуск, я не появлялся в России больше полугода, и поэтому сим-карту отключили от обслуживания. Мне пришлось создать новый QIWI кошелёк на номер РК. Так вот, первая проблема появилась с документом о старой сим-карте, т.к. договора на руках у меня не было, как никак больше трёх лет симке было, да и я даже не думал что договор к этой симке понадобится когда-нибудь. Договор этот был обязателен, я начал обращаться к оператору симке (Билайн), они по началу мне не хотели выдавать дистанционно, якобы такого нет, я писал, объяснял ситуацию, а ситуация такова: нахожусь я в Казахстане, возможности приехать за одним договором у меня нет, т.к. это займёт много времени и денег, чего тоже нет, Билайн написал мне так:

Добрый день!

Уважаемый Клиент, ситуация, действительно, неординарная.

Я могу Вам предложить, направить нам письменное заявление, заверенное Вашей подписью, в котором Вы просите подтвердить, что данный номер ранее был на Вас зарегистрирован. В заявлении полностью указываете все персональные данные (ФИО, паспортные данные, дату рождения). В этом случае, после обработки заявления, мы предоставим Вам ответ на бланке организации. Бланк заявления прилагаю к письму."

Я пошёл распечатал этот бланк, сделал всё что просил "Билайн". Через некоторое время (Благодарен им за сверхбыстрые ответы) я получил справку. Переслал им справку на старую сим-карту, договор на новую сим-карту и копию удостоверения личности (замена паспорту в РК) . После этого они ответили мне (картинка ниже) . Да, 1500 рублей не большие для РФ, но нормальные деньги для РК, на которые пол месяца прожить можно, если не больше. Вот и такими ответами они мне компасируют мозги, я уже не знаю делать, я объясняю, что нет уже договора, симка снята с обслуживания и все эти договора "сожгли" , еле добился что бы справку мне дали, а они мне в ответ через 1-2 дня одно и тоже, как будто боты отвечают. Я очень прошу разобраться в этой проблеме. Я все документы предоставляю им, уже всё что можно скинул, мне кажется они уже кредит на меня могут брать с теми документами, которые я скинул, вдобавок ещё и в оригинале.

Билайн 1

Справка на старую СИМ

Договор на новую СИМ

QIWI ответ 1

QIWI ответ 2
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3542 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

mm74 Читатель
9 января 2017 г., 07:16

Отправлял 2 заявки [QW6803813] и [QW6792265], В обеих как видите на скриншотах написано "прислать КОПИИ", так вот после этого, когда я прислал копии, в ответе в период через неделю они начали просить ОРИГИНАЛЫ, с цветными печатями. А когда я предоставлю с цветными печатями, они буду просить выслать оригиналы им по почте? Это ни в какие рамки уже не лезет, просто мозги компосируют постоянно.

Обсуждения