При пополнении кошелька ошибся одной цифрой
Здравствуйте, пополняя кошелёк через терминал QIWI, ошибся одной цифрой, ошибку заметил сразу, посмотря в чек и сразу же позвонил в справочную службу..
Рассказал всё оператору, он сказал что данный кошелёк активирован и нужно звонить владельцу и с ним договариваться и что другого способа нет, ну думаю ладно, позвоню на номер владельца кошелька, звоню, и слышу "Набранный вами номер не используется".
Перезваниваю ещё раз, на этот раз ответила девушка, рассказал всё тоже что и предыдущему оператору, только ещё добавил что номер не используется, возможности связаться с владельцем нету, на что она сказал, в там случае я вам не могу помочь, я спросил а как же в таких случаях поступаю, к примеру если деньги клал на телефон и ошибся?
Я добавил что у меня есть чек из терминала, я могу подъехать в офис, заявление написать, она сказала что ни чего уже сделать нельзя, я ей сказал, получается что я 2000р. не понятно куда положил и про них можно забыть? На что она сказала ничем не могу помочь.
Что в таком случае можно сделать? Спасибо.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый gnr.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.