Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11123:
На компанию: билайн    (это Вы?)
ElenaBudenkova из подольск

Мобильные операторы
23 февраля 2017 г.

Билайн снова ворует

Добрый день!

Прошу помочь в решении проблемы очередного воровства денег компанией Билайн.

Суть проблемы в следующем:

На номер моего USB-модема 89685467466 с 21/11/2016 по 22/02/2017 незаконно была подключена платная подписка на номер 9732 (9732 - это подписка ООО «Высокие Технологии» 8-800-333-57-14 support@telepilotbill.com.)

Ежедневная плата составляла 30 руб. в день, за весь период составила 2820,00 руб.

Неоднократно обращалась в Билайн на адрес pomogite@beeline.ru, получая отказ в возврате незаконно списанных средств.

Цитирую ответ одного из сотрудников компании Билайн: "Хочу отметить, что п.п. 2.5-2.7 действующего Договора об оказании услуг связи "Билайн" предусматривают правила оказания Дополнительных услуг абоненту "Билайн". В соответствии с указанными положениями Договора информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в интернете на сайтах Оператора или третьих лиц или в рекламных материалах о данных услугах. В информации, размещенной в сети Интернет или рекламе, указывается номер доступа к Дополнительной услуге. Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные услуги и оплатить их.

Активация подписок осуществляется по следующему алгоритму: на сайте Партнера после выбора интересующего контента вводится сотовый номер Клиента. Затем на данный номер поступает SMS-сообщение с уникальным кодом, который указывается в специальное поле на том же самом сайте, после чего происходит активация подписки. На сайте Партнера размещено Пользовательское соглашение услуги "Подписка". Согласно п. 4 данного соглашения, активируя подписку, Клиент выражает согласие на получение услуг в соответствии с соглашением."

На данное сообщение отвечаю, что Никакой активации подписки с указанием номера телефона, соответственно, никакого смс с кодом на номер телефона не поступало, и с телефона не направлялось, что Вы можете отследить в выписке по номеру телефона.

Сотрудники компании продолжают отказывать в возврате средств, отвечая, что Подписка подключается при переходе по ссылке в мобильном интернете. Возврат средств не предусмотрен.

Т.е. компания Билайн нарушает свой же Договор об оказании услуг связи, т.к. Билайн никогда не направлял никаких смс с кодом на мои номера телефонов, от меня никаких ответных смс не направлялось, все это прекрасно видно, а точнее не видно по моим выпискам по счету.

Билайн упорно продолжает отказываться возвращать незаконно списанные средства, еще один их ответ состоит в следующем: "Уважаемая Елена Александровна, подписка на номере подключается действительно при переходе на определенные сайты, но так же хочу обратить внимание, что может она быть подключена при нажатии на рекламные баннеры в интернете, где подробно указаны все условия предоставления подписки.".

Не могу отказываться от того, что возможно какие-либо рекламные баннеры и появлялись на экране компьютера, но никогда и нигде мы не заводили свои номера телефонов для согласия на какую-либо подписку в интернете.

Вот их последний ответ при обращении с указанием "с сайта "Я имею право!":

"Вас уже информировали о том, что по п.п. 2.5-2.7 действующего Договора об оказании услуг связи "Билайн" предусматривают правила оказания Дополнительных услуг абоненту "Билайн". В соответствии с указанными положениями Договора информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в интернете на сайтах Оператора или третьих лиц, или в рекламных материалах о данных услугах. В информации, размещенной в сети Интернет или рекламе, указывается номер доступа к Дополнительной услуге. Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные услуги и оплатить их.
Проходя по ссылке или подтверждая согласие смс, Вы выражаете тем самым согласие на подписку. Возврат денег в данном случае не предусмотрен, так как подключение происходило Вами самостоятельно."

Повторяю уже который раз, что никогда и нигде мы не заводили свои номера телефонов для согласия на какую-либо подписку в интернете. Никакой активации подписки с указанием номера телефона, соответственно, никакого смс с кодом на номер телефона не поступало, и с телефона не направлялось, что Билайн может отследить в выписке по номеру телефона.


Прошу Вашей помощи и содействия в возврате незаконно списанных средств компанией Билайн в сумме 2820,00 руб.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9568 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
24 февраля 2017 г., 00:36

Пусть сотрудники Билайна своему руководству рассказывают как Вы сами подключили подписку. В редакцию нашего сайта неоднократно поступали предложения от рекламодателей разместить "специальный код" и если человек зайдет с мобильного интернета и как бы "нечаянно" нажмет на любую область сайта, ему будет подключена подписка без всяких кодов, СМС и прочего. Скорее всего это как раз Ваш случай.

Дождемся ответа от сотрудника Билайна.

Рекомендуем Вам продублировать свою жалобу в Роскомнадзор и полицию (через сайт, заявить о хищении 2820 рублей с Вашего баланса неустановленными лицами).

ElenaBudenkova Читатель
1 марта 2017 г., 17:38

Добрый день!
Вообщем, как и предполагалось, Билайн продолжает гнуть свою линию и отказывается в возврате средств. Ответа от них на данном сайте навряд ли мы дождемся, они игнорируют его так же, как и своих клиентов.

Сегодня же будет составлена жалоба в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и полицию, только я не уверена, что это сможет помочь, т.к. в нашей стране обычный человек навряд ли может надеяться на справедливость.

ElenaBudenkova Читатель
2 марта 2017 г., 19:31

Средства вернули с комментарием "По вашему обращению от 01.03 проведена проверка. Факт заказа контента по номеру 9855 подтвержден, начисления корректны. В благодарность за пользование нашими услугами Вам предоставлена скидка 2460,00 руб. за начисления в предыдущих счетах. Скидка за начисления в текущем периоде будет предоставлена после выставления счета от 10.03. "

Хоть и не заказывала никакой контент, и данная фраза вызывает негодование, но главное что вернули, хоть и потрепали нервы и время... Спасибо

Обсуждения