Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7388:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Pinnokia из великий новгород

Интернет-сервисы
4 апреля 2014 г.

Исчезли деньги с кошелька

Здравствуйте! В общем так...
01.04.2014 в 15:20 был выставлен счет: 79871506877 на 350 рублей, который я благополучно отклонил.
На тот момент на счету было немного - 340 рублей, осталось 6 рублей 17 копеек.
Ниже привожу переписку.
QIWI
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2139135.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

1 апр. (3 дн. назад)

QIWI:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вашу ситуацию.

Я:

Выставили счет. Я его отменил. Но деньги списали. Дата 01.04.2014 15:20:59. Номер счета 382131952. Номер транзакции _WEB_4490981444

QIWI:

Уточните, пожалуйста, платеж совершали в пользу AliExpress?

Я:
Нет, предыдущие платежи были aliExpress, а здесь мне выставили счет, который я указал, я его отклонил, но деньги у меня списали.

QIWI:

Обычно, с момента возврата средств PayPal (после того, как появился статус об успешном возврате денег) до их фактического зачисления на баланс карты проходит 4-5 рабочих дней. От нас не зависит длительность возврата платежа. Всё зависит от того, как быстро банк-эквайер обслуживающий PayPal оформит операцию возврата и отправит его нам через международную платежную систему VISA. По получении информации из VISA о состоявшемся возврате, мы незамедлительно зачисляем средства на баланс карты.
Maxim vasinmm@gmail.com

Я:
PayPal то здесь причем? Прочтите еще раз переписку. Был выставлен счет с qiwi кошелька, я его отклонил, а деньги списали. В этом проблема.

Я:
Ответьте на мой вопрос! Почему по состоянию на 31.03.2014 было 340
рублей, а вечером 01.04.2014 6 рублей?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4371 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

Pinnokia Читатель
8 апреля 2014 г., 22:31

Продолжим. Ничего не изменилось. Служба безопасности пишет, что списаний не было, вот и весь ответ. Проблему решить не в состоянии ни служба поддержки, ни служба безопасности. Переписка со службой поддержки составила более 10 сообщений, со службой безопасности более 5. Что непонятно? Предоставил скриншоты, описал ситуацию бесполезно. Я не могу обвинить в некомпетентности, на мой взгляд все бездействие преднамеренно!
Для тех, кто как и я повелся на простоту пополнения и удобство, продумайте другие варианты, более надежные.

Обсуждения