Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9329:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
sputnik93 из ульяновск

Терминалы оплаты
5 марта 2015 г.

Украли/перевели деньги

Недавно у меня был перевод денег на мой лицевой счет Qiwi-кошелек с Казахстана. На другой счет они перевести там не могли. Через некорое время деньги моментально исчезли со счета до копейки!

У меня подключено смс-информирование, смс с подтверждением на телефон не приходило...я проверил счет и деньги перевелись на какой то другой счет (по базе Билайн-Москва). Позвонил в службу безопасности (с 10 раза дозвонился) о том, что мои деньги были незаконно переведены на другой счет. В ответ мне сообщили, что нужно написать заявление в полицию в течении 1 суток, что я и сделал..Зачем всё это было делать непонимаю, когда можно было перевести средства с того счета мошенника (или банк.махинаций Qiwi) сразу обратно на мой счет через службу безопасности...?!
У меня стоит 2 антивируса, телефон без выхода в интернет, смс не приходило..на что еще грешить, как не на безолаберность защиты средств клиента банком Qiwi.

Мои паспортные данные привязаны к счету в qiwi, как в обычном банке.

Как мне возместить украденные денежные средства? считаю виновником банк Qiwi за несерьезность в защите денежных средств клиента.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3275 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 марта 2015 г., 09:48

Добрый день, уважаемый sputnik93.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI