Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1775:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Kondrat из Краснодарский край

Интернет-услуги
25 февраля 2011 г.

Терминал QIWI ограбил меня на 6000 рублей

Сегодня около 15 00 я переводил деньги через терминал QIWI в Яндекс деньги ,после того как терминал принял 6000 рублей, он отключился,не выдав мне квитанцию И вообще отключился полностью На мои запросы в help@qiwi.ru нет ни какого ответа.Не знаю что делать.Подскажите что нибудь
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9036 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Павел Анатольевич Юрист
26 февраля 2011 г., 11:39

Пишите им на сайт угрозы, пожаловаться в прокуратуру.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

Peyot Гость
2 марта 2011 г., 15:38

Добрый день!
Просьба предоставить эл. адрес с которого было направлено письмо в Qiwi.

Инга44 Гость
29 июня 2011 г., 20:21

При платеже 1 купюра 100 руб прошла и была зачислена на счет . Вторая купюра 100 руб застряла в приемном устройстве намертво и ни туда, ни сюда не извлекается.
Ходила на сайт заполнить форму, форма требует номер терминала. Откуда я его возьму, если мне еще и чек не выдали.

defmorph Читатель
3 сентября 2014 г., 22:47

номер терминала находиться в меню терминала в информации

Надюха Гость
5 августа 2012 г., 18:02

Терминал Qiwi сожрал мою тысячу, чек не выдал, деньги на счёт не поступили и ничего добиться от тех. поддержки и претензионного отдела не могу уже 2 недели!!!

Free Гость
13 января 2013 г., 17:06

Пополнял баланс WebMoney, сумма не большая. Прошли сутки. Денег нет. В отчётах висят данные о транзакциях и помечены жёлтым индикатором. Писал в саппорт, От туда пришёл ответ, составить заявку туда же для уточнения сроков зачисления. Заявку составил (данные чека скан чека и контакты для обратной звязи). Пришло автоматическое письмо что, если платёж не придёт в течении 14 дней нужно позвонить по номеру указанному в подписи. Я читал много жалоб у всех одно и то же. Почему эта "компания" продолжает трепать нервы, игнорирую все эти жалобы. Надеюсь кто-нибудь привлечёт эту компанию к ответственности.

bartolomeo Гость
1 февраля 2013 г., 11:02

Технические проблемы как терминалов, так и банкоматов, бывают разные.. Если купюру зажевало - вам её вернуть может ТОЛЬКО тот человек, которому принадлежит терминал, т.е. залез инкассатор в аппарат - а там купюрка застряла, а тут вы как раз звоните по этому поводу. Но всем совершенно ясно, что инкассатор положит зажеванную купюру в карман и тю-тю. Так что в таких случаях виновата не компания - а обслуживающий персонал и те, кто пихает непотребные купюры. Терминал, кстати, какое-то время не работает (купюрник-то забит), так что если кто-то поленился купюру разгладить - сам виноват, что называется "ни себе, ни людям".

Обсуждения