Про обман в киви-терминалах
Вчера в 17.50 положила деньги на киви терминал по адресу: г.Волоколамск, ул.Школьная, д. 11 А - магазин "Дионис".
Первый платёж прошёл, а второй сделанный через несколько минут после первого на сумму 4600 руб. не прошёл. Квитанции терминал не выдаёт. Получается доказательств, что деньги клала нет. Ушла я со спокойной душой, думала, что позже зачислят (я уже привыкла , что почему то в г.Волоколамске терминалы Киви очень редко чеки выдают). Сегодня посмотрела отчёты на сайте киви. Там есть только первая сумма, а 4600 руб. будто не было. Заволновалась и позвонила по номеру 8 495 771 74 94 в поддержку Киви. Там сказали, что звонок платный. Ждите 7 минут. Ждала на линии. Когда прошло 5 минут мой звонок сбросили, сказав что нет свободных операторов. Позвонила ещё пару раз, долго ждала, но поговорить с оператором просто невозможно. Когда очередь доходит до меня, скидывают мой телефонный звонок. Сообщение тоже в поддержку написала, но они уже мне пару раз не отвечали, когда были подобные проблемы. Поэтому даже не знаю будет ли эта поддержка разбираться с моим случаем.
Хочется чтобы все терминалы обязательно всегда выдавали чеки!
И чтобы служба поддержки реально работала!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый MariMar.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и отличного дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.