Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7053:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Zarichez из тула

Терминалы оплаты
7 марта 2014 г.

Ошибся цифрой, деньги так и не перевели, реквизиты платежа прилагал.

05.03.14 в 12:54:17 перечислил средства в размере 1000 руб. на номер 915 692 91 07, был удивлен, что в терминале не запрашивался код страны или не был вписан автоматически (+7 или 8, оплата производилась в г. Тула), деньги так и не перечислили на 8 915 692 91 07, оные средства естественно ушли на первый номер. Написал в поддержку через ЛК в системе Qiwi Wallet, заполнил шаблон с выдачей реквизитов перевода средств (код операции, номер телефона куда ушли средства и номер квитанции, контактный емейл, телефон). Пришло письмо на емейл, цитирую:"Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 020 418.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма". Позвонил специалистам, отфутболили и сказали банальщину по типу бота как и письмо по емейлу. На данный момент всё глухо и тишина... Дальше писать что-то бессмысленно. Надеюсь на помощь сайта.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3045 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения