Qiwi не во что не ставит своих клиентов!
25 февраля ошибся одной цифрой в номере кошелька при его пополнении, на следующий день обратился в службу поддержки, ответили достаточно оперативно, написали что платеж отправлен на корректировку, ожидать возврата средств ........
Ну я ожидал день, два, потом решил уточнить, сколько мне еще ожидать....Написал одно письмо- реакции ноль, второе, третье, обратился в службу поддержки повторно, обещали связаться в течении 48 часов , чего НЕ ПРОИЗОШЛО!!!!!!!
Сегодня писал очередное, уже ШЕСТОЕ письмо в службу поддержки, реакции НОЛЬ!
Заявка №1981312 !!!
С таким отношением к своим клиентам я , если честно ,в первый раз сталкиваюсь, но от всероссийской компании я такого не ожидал уж точно!!
Надеюсь ,Вы в ближайшее время разберётесь с моей заявкой , а то я буду вынужден писать в Роспотребнадзор!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый igorbru.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.