Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7030:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
igorbru из москва

Терминалы оплаты
4 марта 2014 г.

Qiwi не во что не ставит своих клиентов!

25 февраля ошибся одной цифрой в номере кошелька при его пополнении, на следующий день обратился в службу поддержки, ответили достаточно оперативно, написали что платеж отправлен на корректировку, ожидать возврата средств ........
Ну я ожидал день, два, потом решил уточнить, сколько мне еще ожидать....Написал одно письмо- реакции ноль, второе, третье, обратился в службу поддержки повторно, обещали связаться в течении 48 часов , чего НЕ ПРОИЗОШЛО!!!!!!!
Сегодня писал очередное, уже ШЕСТОЕ письмо в службу поддержки, реакции НОЛЬ!
Заявка №1981312 !!!
С таким отношением к своим клиентам я , если честно ,в первый раз сталкиваюсь, но от всероссийской компании я такого не ожидал уж точно!!
Надеюсь ,Вы в ближайшее время разберётесь с моей заявкой , а то я буду вынужден писать в Роспотребнадзор!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2999 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения