Не ошибался, все сделал правильно, а денег нет
28 февраля в 13-50 всунул в терминал 700 рублей. Это уже не первый раз, раз 100 до этого момента все было OK, ни разу даже не писал в поддержку. Обычно деньги поступали на счет в течение максимум получаса.
На этот же раз все было по-другому. Пришел домой, вечером в 22-00 лезу на сайт QIWI, а там баланс без изменений. Я позвонил в поддержку 8800-555-74-94. Там сказали, что надо подождать сутки.
Подождал сутки. Вечером 01 марта пишу письменное обращение, прикладываю к нему скан чека. В ответ только робот, номер обращения 1 998 890, и то далеко не сразу.
Сегодня 02 марта, поддержка молчит, денег так и нет. Сутки, обещанные по телефону, кстати, давно прошли. Удобный во многом сервис, конечно, много пользовался, но нет же, ложка дегтя ставит под сомнение мое желание использовать QIWI дальше.
Код операции 2890471017
терминал 9635007 г.Калуга, ул.Кубяка, 10, Продуктовый магазин "Сябр"
Сегодня уже 3 марта, 12-40. Ситуация не изменилась.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый effgen77.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится в работе у наших специалистов, пожалуйста дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.