С 20.02 не проведен платеж
Добрый день.
с 20.02.14г через терминал 9570909 не проведен платеж на сумму 10 000 рублей. После чего создала заявку на сайте.
Создав заявку пришло сообщение
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 954 612.
Сегодня 2 марта.
Вообще системой киви пользуюсь несколько лет. Но за февраль 2014 г. проблема с зачислением возникает 2-ой раз. Неприятно.
Отреагируйте, пожалуйста!!!
С надеждой на дальнейшее сотрудничество.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый ninanadi.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.