Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
16 мая 2011 года мой отец Степанов Ю.Т., ветеран Вооруженных Сил, 1939 года рождения, как всегда пошёл оплачивать коммунальные услуги в отделение Сбербанка. В операционном окне у него отказались принять деньги, ультимативно направив оплачивать к терминалу. Когда он спросил, можно ли оплатить в другом окне кассы, ему отказали, сказав, что это можно сделать только через терминал. Моему отцу почти 73 года и ему очень сложно "общаться" с современной техникой, как бы это удобно на чей то взгляд не было. Он хочет отдать квитанции и деньги, не производя каких то последовательных манипуляций, которые ему как пожилому человеку сложны и непонятны. Могут ли поступать так работники Сбербанка, отправляя стариков к терминалом, не принимая у них платежи через кассу?!!!
В итоге мой отец конечно оплатил услуги, вернее это все сделала другая сотрудница в зале у терминала, проведя все операции и только беря деньги у отца (которые сходила разменяла). Но теперь мой отец даже боится идти в Сбербанк в следующий раз, так как такие процедуры для него сложны...
У Вас тоже проблемы с "сбербанк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »