Забыли, что пользовались когда-то QIWI-кошельком? Хороните свои деньги и не мечтайте их вернуть!
Сейчас в нашей стране много разных удобных (и не удобных) сервисов. Каждый требует выполнения своих условий, договоров, оферт.... И если твоя голова не компьютер, то вероятна потеря денег. Что со мной и произошло. Мой кошелёк БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ был заблокирован, т.к. я им какое-то время не пользовалась, и с него списаны БЕЗВОЗВРАТНО (как мне разъяснила оператор) мои денежные средства. Как это, однако, удобно, молча забрать, и сослаться на то, что вы должны все знать и помнить! А разве компания, которая столько времени использовала безвозмездно мои средства, хотя бы в качестве благодарности, не может изыскать 3 копейки на СМС-сообщение (замечу, номер кошелька соответствует номеру телефона!) и предупредить о том, что срок действия услуги подходит к концу? Просто QIWI наплевать на клиентов, чем больше таких "забывчивых", тем больше денег можно забрать. Я не обедняю от потери 400 рублей. Но.... отныне, всем своим знакомым, коллегам, ученикам (а учатся у меня взрослые люди с зарплатой от 30 до 500 тысяч рублей), я буду давать негативную оценку качеству работы этого сервиса. Вопрос: сколько денег не досчитается компания на потере авторитета перед настоящими и потенциальными клиентами? Скупой платит дважды! Жадность и неблагодарность, как и плохое качество услуг, хоронят бизнес! Думаю, этот сервис, при такой репутации - не долгожитель.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.