Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5620:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
aleks90 из санкт-петербург

Терминалы оплаты
1 августа 2013 г.

QIWI украла мои 20 000 рублей

Добрый день. 20.07.13 я положил на свой qiwi-кошелёк через терминал 9021372 ( Санкт-Петербург, дальневосточный пр., 42) 60000 рублей ( 6 платежей по 10000 рублей). 4 платежа прошли успешно и зачислились на мой счёт. А два платежа не прошли и я не получил свои 20000 рублей ( терминал съел все 60000 р. и дал 6 чеков). В тот же день я позвонил в тех. поддержку. Мне сказали, что нужно подождать и деньги переведут. Деньги так и не пришли. Позвонил на следующий день. девушка с недовольством составила претензию и сказала , что в течении 3-х дней деньги зачислятся на мой счёт и если что, то со мной свяжутся. Я решил подстраховаться и написать ещё в тех-поддержку на сайте. 22.07.13 составил два обращения 10149844 и 10149864. Деньги так и не пришли. Позвонил опять в поддержку, мне сказали что платежи у них в системе, но они их перевести мне не могут. И что бы я через тех-поддержку на сайте отправил обращения с копиями чеков. 25.07,13 ещё два обращения 10153631 и 10153635. Прошла неделя , а денег нет. Я не выдержал и написал ещё обращения 10156986 и 10156992. Сегодня уже 1 августа. Прошло 13 дней. Моими 20 тысячами даже и не пахнет. За всё это время мне никто не ответил и не попытался решить мою проблему. Каждый день звоню в тех-поддержку , а там меня динамят ( мы ничем помочь не можем, ждите ответа на почту). Я уже 13 дней жду!!! Сколько ещё будет это продолжаться??? Раньше я и более крупные суммы вводил в qiwi-кошелёк и проблем почти не было. Было один раз , что два платежа зависли , но на следующий день их возвращали. Но сейчас полный беспредел. Больше с этими уродами я дела иметь не буду. Надо закрыть эту шарашкину контору. Обманывают людей и не краснеют.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +7 / не поддерживаю 5783 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

pemiii Читатель
2 августа 2013 г., 16:14

13 дней??????
куда вы обращались помимо этого сайта?
есть какие-нибудь зацепки?

aleks90 Читатель
2 августа 2013 г., 16:26

Я вчера обратился на этот сайт и ещё на Сердитый гражданин, Стоп-обман, Хуже .нет. Пока никаких зацепок нет. Я даже не знаю что ещё делать.

pemiii Читатель
2 августа 2013 г., 16:30

я пока тоже не понимаю что делать, но уже обратилась к юристу, который обещал помочь.
я написала в роспортребнадзор.
Думаю, что юрист поможет мне обратиться в прокуратуру.
А так... читаю интернет и понимаю, что нас, таких обманутых, тысячи или миллионы, поэтому это уже становится очень серьезным делом.Но почему этим никто не занимается?

aleks90 Читатель
4 августа 2013 г., 16:28

Прошло 16 дней и "О, Боже" они ответили. Я долго смеялся.

Ticket#10156986. 04.08.2013, 11:15, "claim" <claim@osmp.ru>:
> Здравствуйте, Visa QIWI Wallet.
> Для уточнения статуса данного платежа просьба обращаться к владельцу терминала по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.

Агент: И.П. Карелин Р.Е. т. 8-921-8791367
С ним я не могу связаться с самого начала. Всё это время телефон выключен или находиться в не зоны действия сети.
Про статус платежа: мне даже техподдержка по телефону говорит, что платежи находятся в системе. Я им ответил. жду , что они напишут. Деньгами не пахнет.

pemiii Читатель
5 августа 2013 г., 12:05

посмотрите в комментариях к моей записи, я там описала примерно что делать в наших ситуациях.

aleks90 Читатель
5 августа 2013 г., 12:09

Спасибо. Так и сделаю.

aleks90 Читатель
22 сентября 2013 г., 15:36

Мне вернули деньги. После того как я написал письмо и отправил по адресу указанному в оферте ( в Москву). Они засуетились, начали отвечать мне по почте, звонили мне на телефон, приносили извинения. Якобы терминал был взломан и деньги мои были похищены. Так почему сразу об этом нельзя было сказать. Сказать что ведётся проверка, не беспокойтесь. ваши деньги придут. А они просто посылали меня 2 месяца и игнорировали мои электронные письма. Даже сам владелец терминала со мной связался и спрашивал, всё ли у меня в порядке с переводом. Почему же у него тогда телефон указанный в терминале 2 месяца был выключен. Так что компания эта мутная. И советую пользоваться ихними услугами только в крайнем случае. Так же я посылал обращение в центробанк. Но эффетивнее всего это разбираться с ними как указанно в оферте.

Обсуждения