Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1097:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Winter из Темрюк

Некачественный товар
8 августа 2010 г.

Евросеть и гарантийный срок!

2 месяца назад приобретён сотовый телефон. Обратилась в магазин с жалобой и просьбой заменить телефон. Директор магазина предложил только гарантийный ремонт и дал срок до 45 дней. Я требовала от него хотя бы 20 дней на установление причины поломки. Я ему покажите где написано, что я имею право только на гарантийный ремонт, а он идите читайте законы, я не юрист, что телефон технически сложный прибор, что телефон имеет свойство ломаться, даже самолёты с президентами падают, а вы хотите исправный телефон. Короче лишь бы деньги не возвращать. Я считаю что он не прав и не предоставил выбор моего права предусмотренного законом: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, а вынудил воспользоваться гарантийным ремонтом.
Прав ли продавец?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 12687 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

iforin Читатель
8 августа 2010 г., 20:57

Вы же прочли мой коментарий в другой похожей теме , зачем создавать клонирование, хотя оно приемлемо если вы выложите свою притензию написаную в евросеть, для изучения поколениям :)

Night Читатель
8 августа 2010 г., 22:09

Если директор стал так против вас, требуйте возврата средств. Если надо проведите сами экспертизу и в заявлении о возврате впишите о возврате средств за экспертизу.

Winter Читатель
11 августа 2010 г., 23:11

общалась с региональным директором Евросети по Краснодарскому (???, потому как директор магазина не назвал должность своего начальника) краю Натальей Владимировной, которая также вводила меня в заблуждение о том что сейчас я отдала телефон на поверку качества и затем если там нет заводского брака, то сервисный центр произведёт ремонт.С её точки зрения так гласит закон.Но закон тут говорит стоп- дальше выбирает потребитель. Чего мне было не позволено сделать. Евросеть нагло навязывает свои услуги.что тоже противозаконно. И по заявлению "директора над директором магазина" если после ремонта телефон выйдет из строя то тогда он пройдёт проверку качества и может быть обмен на новый. Может ли быть проверка качества после уже проведённого ремонта?

между прочим имела удовольствие приобретать раннее телефон в евросети в другом регионе и и там продавцы сразу предупреждали что если будут проблемы с телефоном приходите -обменяем. Человеческий фактор -важная штука.

то есть смысл в том что если недостаток устраним, даже если это заводской брак то идёт гарантийный ремонт и других вариантов нет?

Обсуждения