Евросеть и гарантийный срок!
2 месяца назад приобретён сотовый телефон. Обратилась в магазин с жалобой и просьбой заменить телефон. Директор магазина предложил только гарантийный ремонт и дал срок до 45 дней. Я требовала от него хотя бы 20 дней на установление причины поломки. Я ему покажите где написано, что я имею право только на гарантийный ремонт, а он идите читайте законы, я не юрист, что телефон технически сложный прибор, что телефон имеет свойство ломаться, даже самолёты с президентами падают, а вы хотите исправный телефон. Короче лишь бы деньги не возвращать. Я считаю что он не прав и не предоставил выбор моего права предусмотренного законом: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, а вынудил воспользоваться гарантийным ремонтом.
Прав ли продавец?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.