Кто работает в Qiwi?
12.12.2011года в 16часов 59мин.через терминал Qiwi № 8818580 ( чек с данных терминала № 2191715733) была произведена оплата 1000 рублей на адрес комстар-регион/саратов/интернет по номеру домашнего телефона. Терминал квитанцию не выдал. Оплата не проведена в течении 2х суток. При неоднократном обращении в тех.поддержку Qiwi по номеру 88003330059 слышу одни обещания о перечислении средств, но действий никаких. Одни обвинения в неправильном вводе данных при совершении платежа, хотя все данные были введены мной верно. Затем сказали, что по номеру домашнего телефона, они деньги перечислить не могут и запросили номер лицевого счета провайдера интернета. Номер лицевого счета №598370103 мной был сразу же сообщен, от техподдержки поступило обещание, что деньги поступят в течении часа. Прошли сутки денег нет. Звонок в техподдержку, опять долгие объяснения, что произошло, номера терминалов, чеков, затем проверяют по своей базе и ответ :« Отвали и жди перечислим…….. гудки ».
Очень хочется спросить: Ваша схема работы построена по подобию начала 90-хх ? Ведётся ли подсчёт «кинутых» Вами и Вашими охамевшими операторами клиентов с указанием суммы в год? Если ведется, то предлагаю озвучить такую интересную статистику. Лично я, не обеднею от присвоенных вами 1000 рублей, («вами» написано верно с маленькой буквы), но к сожалению вашими услугами пользуются люди, для которых каждая сотня рублей «от сердца». Вот от них, да и от себя лично хочу сказать , что вы и ваша компания не имеет понятий о совести. Хотя о чём говорю, вам это как «бросить трубку».
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.