Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6361:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
3headalion из московская область

Терминалы оплаты
14 декабря 2013 г.

Жульё в QIWI

Пару дней назад, зарегистрировался в QIWI кошельке c № 9652312205, на следующий день пополнил на 90000 руб., нужны для дела и после пополнения в кошелке оказалось "ограничение платежей", то есть QIWI пытается тупо своровать деньги, по поступаемой из разных источников информации, QIWI занимается такими вещами в массовом порядке, то есть как я предполагаю ворует деньги и собирает и использует, возможно продаёт, а также возможны утечки через сотрудников, персональной информацией, которую получает в принудительном порядке от граждан. По моему мнению этой конторкой уже даже не полиция и СК должны заниматься, а ФСБ, так как QIWI не только в России присутствует, но и в других странах.
По сути эту компанию уже давно надо или прикрывать или почти всем составом отправлять лес заготавливать!
СБ QIWI на мои письма реагирует только автоинформатор, больше никаких действий нет, так же никому неизвестны телефоны СБ QIWI. №№ обращений в СБ QIWI: QIWI AntiFraud [Ticket#10398510], QIWI AntiFraud [Ticket#10398511], QIWI AntiFraud [Ticket#10400307]
Надо заканчивать с этой конторой, пора бы уже правоохранительным структурам заняться ими.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6445 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

garry_hery Читатель
16 декабря 2013 г., 17:08

добрый день! скажите, Вам удалось разрешить ситуацию?

3headalion Читатель
16 декабря 2013 г., 17:34

garry_hery,
Вы с какой целью интересуетесь?

qiwi_russia Сотрудник QIWI
17 декабря 2013 г., 13:00

Добрый День!
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства и обязуемся решить проблему оперативно. Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

mtd321 Читатель
17 декабря 2013 г., 13:17

Цитата: qiwi_russia
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.


Это вы так шутите что-ли, поздравления к НГ? Какой запрос, если вы не заметили, то я уже неоднократно обращался в ваше СБ, которое отсылало липовые отмазки, а сейчас вообще в тину залегло, Они кстати с последней отмазкой о якобы фальшивых купюрах, ни одного пдтверждающего документа не прислали, да и нет этому подтверждения, а разблокировать должны были ещё к воскресенью, но деньги то нужны жулью. Сами создали проблему, сами и будем решать, а решаем мы обычно долго, ведь вы не одни у нас, мы всех блочим, ну как-же мы можем просто так смотреть когда такие деньжища мимо нас проплывают ))). Всё что написанно в моём сообщении это так и есть, ворьё и жульё в QIWI!

3headalion Читатель
17 декабря 2013 г., 14:01

Вчера написал жалобу в ЦБ РФ (всё тянул, не писал. думал они на голову поправятся), сегодня пришло письмо от СБ КИВИ, как всегда с бредом, как мы рады, как мы рады, что сначала заблокировали вам по липовой причине, а теперь разблокировали. Связь конечно не просматривается, но может и правда им хорошего пенделя ещё раз отвесили или Дед Мороз появился? На очереди было заявление в УБэП и в суд и её никто не отменял, Киви нанесло мне материальный ущерб и ответит за это, про моральный я им в суде озвучу!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
17 декабря 2013 г., 15:36

Добрый день! Еще раз приносим извинение за доставленные неудобства. Мы неустанно работаем над совершенствованием нашего сервиса, безопасностью транзакций и надеемся, что в будущем подобных ситуаций не повторится. Надеемся, что вы продолжите пользоваться нашими услугами. Хорошего дня и счастливого нового года!

--------------------
C уважением,
QIWI

mtd321 Читатель
17 декабря 2013 г., 17:20

Добрый день! Еще раз приносим извинение за доставленные неудобства. Мы неустанно работаем над совершенствованием нашего сервиса, безопасностью транзакций


Тяжёлая у вас работа. извинятся за других. если конечно лично вы не в теме, Конечно везде есть нормальные люди, но в очень маленьких количествах. Сама по себе функция блокировки хорошая вещь, против мошенников, но вот беда, жульё из киви, а их подавляющее большинство там используют эту функцию для воровства и если не получится так хоть для незаконного оборота денег полученных от клиентов, которые кто по незнанию, кто из вынужденности завёл деньги на кошелёк. А суммы эти очень большие, для тех кто не в курсе.
Надеется это конечно не плохо, но вы (жульё из киви) все надежды под громкий оркестр похоронили, давно и очень надёжно!

mtd321 Читатель
18 декабря 2013 г., 15:38

Цитата: qiwi_russia
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня


Что-то больше не извиняется и не желает ничего доброго, видимо сдулся, не осилил такую тяжёлую ношу, не по рангу видимо.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 декабря 2013 г., 18:26

Добрый День!
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинение за доставленные неудобства.
Спасибо и счастливого нового года.

--------------------
C уважением,
QIWI

d2ovadim Читатель
29 января 2014 г., 19:57

Хотелось бы узнать , вернули ли деньги ?

Обсуждения