Жалоба на qiwi
QIWI уже долгое время держит в блоке мой кошелек на котором больше 100т.р. , последний запрос от антифрод киви был о том чтоб я сделал идентификацию счета , сегодня это было сделано и высланы подтверждающие документы, до этого высылал договор с оператором, паспорт сначала копии в службу безопасности, после уже нотариально заверенные бумаги в москву, писал уже жалобу на банки.ру, скзали что рассмотрят в приоритетном порядке (прошел почти месяц, рассмотрения в приоритетном пордке), тикет обращения Ticket#10466818 и то что мне написали
Здравствуйте!
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (http://www.contact-sys.com/qiwi) и уведомить нас об этом.
сегодня утром сделал идентификацию, написал Вам и опять нет ни ответа, ни привета.
Прошу снять блокировку, иначе уже пойду в прокуратуру для дальнейшего разбирательства.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.