Терминал QIWI не отправляет деньги
23.01.2012 в 20:20:16 через терминал QIWI №9151448 (код операции 2228016164 и 2228015431), расположенный по адресу г. Москва, ул. Братиславская, д.19/1, были отправлены деньги в размере 1000 руб (два номера телефона по 500 руб) для пополнения баланса. Деньги не дошли. Служба поддержки QIWI говорит что этот терминал сломан, и "разберемся" в течение двух суток с момента обращения. Телефон агента ИП Петров Сергей Александрович (ИНН773300828669) (495) 4107652, указанный на квитанции - не отвечает. На каком основании "сломанный" терминал принимает деньги и выдает квитанции, а деньги не отправляет? На каком основании на квитанции указан телефон, по которому никто не отвечает?
Месяц назад именно на этом терминале была у меня такая же история, QIWI говорила что разберемся, деньги так и не дошли. То, что я никогда больше не буду пользоваться терминалами QIWI - однозначно, но этот случай уже так не оставлю.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.