Провела оплату через кассу Qiwi, а деньги так и не поступили на счёт!
24 февраля 2015 г.,произвела оплату счёта через кассу Qiwi, сегодня на дворе 27 число, а деньги на счёт так и не поступили. 25.02.2015, я позвонила по номеру справочной службы,который указан на чеке, где мне посоветовали обратиться по месту оплаты, я пошла туда,но ничего конкретного в ответ так и не услышала (кроме слова "Ждите"), заявление о возврате средств девушка отказывается принять(хотя на это я имею полное право). В офис к ИП Пыхтину А.И. дозвониться совсем нереально, номер постоянно занят...Так напрашивается вопрос Господа ,"что же тогда делать?" . Если компания qiwi так поступает со своими клиентами,стоит ли доверять свои средства такой сомнительной организации... Если в ближайшие сутки мои деньги не поступят на мой счёт придется обращаться в суд.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый veter-lipetsk.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.