Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4804:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Nlarionova из москва

Терминалы оплаты
23 февраля 2013 г.

Не прошел платеж в qiwi-wallet

22 февраля вечером я пополнила киви-кошелек, мне надо было срочно оплатить один счет, но киви дал сбой.
Бывает. Я их даже не виню.
НО я позвонила в службу поддержки, они пообещали зачисление денег в течение часа - и снова сбой. Я позвонила им во второй раз - мне пообещали, что завтра в течение дня они переведут на кошелек мои же деньги.
Я попыталась объяснить девушке, что данный платеж у меня ограничен по времени и хотелось бы поточнее узнать сроки устранения неполадок. Стоит ли говорить, что ответа я так и не услышала.
Если мне придется звонить в техподдержку в третий раз - я серьезно разочаруюсь в киви.
Неужели компания не дорожит собственной репутацией, как допустим такой плохой сервис обслуживания?

Код операции: 2570224326
сумма: 2500 руб.
Также был отправлен запрос № 785616


Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 10332 0 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города москва:
- Ошибочный платёж »

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения