Не прошел платеж с QIWI терминала (Стоит в МТС)
Доброго дня.
QIWI пользовался регулярно... пока платежи не привышали 300-500 руб было все нормально... крупный платеж подпортил всю статистику. Правда денежки "висят" еще только вторые сутки... но электронными платежами пользуются именно из-за скорости... так что разочаровывает это все. Кол-центр по "скриптам" отфудболивает "позвоните через 10 минут"... все красиво... толку только. Тикет № 2 881 516.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.