Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8459:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
lotochnik из красноярск

Терминалы оплаты
29 сентября 2014 г.

Не прошел платеж с QIWI терминала (Стоит в МТС)

Доброго дня.
QIWI пользовался регулярно... пока платежи не привышали 300-500 руб было все нормально... крупный платеж подпортил всю статистику. Правда денежки "висят" еще только вторые сутки... но электронными платежами пользуются именно из-за скорости... так что разочаровывает это все. Кол-центр по "скриптам" отфудболивает "позвоните через 10 минут"... все красиво... толку только. Тикет № 2 881 516.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4144 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

lotochnik Читатель
2 октября 2014 г., 12:00

Доброго дня.

Опуская подробности ежедневных созвонов... сообщаю...История окончена, но не так как было запланировано. Покупались как-бы WMR :) и вот поворот судьбы… деньги пришли… НА ТЕЛЕФОН.

Как-то так. Делаем выводы.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 октября 2014 г., 12:25

Добрый день, уважаемый пользователь lotochnik!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения