Положила деньги не на тот QIWI кошелёк
Здравствуйте. 19.03.2014 г. со мной произошла такая вот неприятность. Пополнив свой QIWI кошелёк на сумму 5550, обнаружила, что положила денежные средства на чужой QIWI счёт (ошиблась одной злосчастной цифрой). В надежде, что ещё не всё потеряно я конечно стала звонить в службу поддержки QIWI. Там мне ответили, что сейчас данные по платежам недоступны и нужно позвонить через час. Через час мне сказали написать в техническую поддержку на сайте QIWI, оставить данные и приложить чек из терминала. Проделав эту процедуру, я стала ждать. Где то через час мне на почту прислали два письма, в которых говорилось что мой запрос зарегистрирован под номером № 2086294, и специалист по корректировке должен решить мою проблему. Прождав целый день и дико волнуясь (всё-таки сумма для меня существенная) я начала звонить оператору. Как оказалось безуспешно, сказали ждать. Сколько ждать? Такой информацией операторы не обладают. На следующий день начала писать не mail QIWI. Не отвечают. Звонить я так понимаю тоже нет никакого смысла. Что же делать в данной ситуации? Возможно ли ещё вернуть деньги? В первый час обнаружения ошибки, ещё есть небольшая надежда вернуть денежные средства, но с каждым днём её всё меньше. Уважаемые специалисты компании QIWI, разберитесь пожалуйста с этой ситуацией.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Inessa8.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.