Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9037:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
atatiana из москва

Интернет-сервисы
9 января 2015 г.

Заблокировали кошелек QIWI

26 декабря решила сделать покупку в интернет-магазине и оплатить с кошелька QIWI. Сразу после оплаты пришла смс о том, что мой кошелек заблокирован. Для разблокировки позвоните по телефону или пишите в службу поддержки. Я сразу же написала письмо (№ 3313655), прикрепила необходимые документы. На следующий день ответа так и не было, а скоро новый год, деньги со счета нужны! (а там более 30 000) Решила позвонить. После долгого ожидания мне сообщили, что этот вопрос нужно решать только со службой безопасности, следует ожидать ответа по электронной почте. Вопрос: Зачем же тогда в смс пишут, что для разблокировки необходимо позвонить по телефону?
В 8 вечера 28 декабря мне пришел ответ. Просили пройти идентификацию и написать письменное требование о разблокировки кошелька. 29 декабря первым делом побежала делать идентификацию. Оплатила, в банке все сделали, но для завершения процедуры было необходимо войти в кошелек…а ведь он заблокирован и войти в него я не могу!!! В общем, с тех пор так и сижу я без денег и жду какого-то ответа от службы безопасности. Подарки не куплены, новогоднее настроение испорчено, оплатить кредит не могу.
Хочется отметить, что пользуюсь QIWI кошельком очень долго и в последнее время очень активно. Вместо того, чтобы ценить своих клиентов, они вот так поступают. Я крайне возмущена и никому не посоветую иметь дел с этой компанией angry
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4343 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

atatiana Читатель
12 января 2015 г., 13:38

Официальный ответ компании QIWI я получила по почте, о чем и писала! angry Все что могла уже сделала 29 декабря прошлого года! Пройти идентификацию до конца не могу, так как нет доступа в кошелек.