Ограничение на исходящие платежи
Здравствуйте. 22 сентября 2013 года в 13:39:50 я положил 600 рублей на счёт QIWI посредством терминала Contact.
На следующий день, решив приобрести в интернете товар, я увидел перед глазами ошибку: "Ограничение на исходящие платежи". Подумав, что это глюк системы, я решил немного подождать, надеялся, что пройдёт. Увы. Спустя два дня, 25 сентября 2013 года, я отправил письмо на fm@qiwi.ru с текстом:
Здравствуйте. Вот уже третий день подряд при оплате любых услуг система QIWI выдаёт мне ошибку "Ограничение на исходящие платежи". В чём может быть проблема?
Ответили мне на него лишь 11 октября(!!!). В письме, которое они прислали спустя 2 недели, они попросили предоставить номер QIWI кошелька. В этот же день я отправил им письмо с указанием номера QIWI кошелька - +79114937720.
По сей день (6 ноября 2013), я не получаю ответа от QIWI. Уже целый месяц я сижу с ошибкой "Ограничение на исходящие платежи" и на кошельке всё так же лежат деньги. Сумма небольшая, но я ведь планирую пользоваться этим кошельком и в дальнейшем!
Номер обращения в тех.поддержку QIWI:
[Ticket#10251032].
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.