Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6575:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
musical_madness из нижнекамск

Терминалы оплаты
18 января 2014 г.

QIWI отказываются перенаправить перевод.

В первый раз сталкиваюсь с такими проблемами. Ситуация в принципе банальна - перевел деньги по ошибке на номер, которым никто не владеет. То есть звоню на него, а мне компьютерный голос отвечает, что номер не зарегистрирован. Согласен, ошибка моя. Описал все подробнейшим образом через форму на официальном сайте. Приложил скан чека. На что сначала получил стандартную отписку, типа "Связывайтесь с владельцем номера ...." И это после того, как я им написал, что номер ни на кого не зарегистрирован. Написал снова, обратив внимание на то, что номером пока никто не владеет. И снова получил ответ, что "...вы приняли Публичную оферту..." и разбирайтесь с владельцем Киви кошелька. Полный финиш. Сейчас деньги лежат на активном Киви кошельке, у которого пока нет владельца, а ТП отписывается стандартными фразами. Тикет № 1776472.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6809 9 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города нижнекамск:
- Воруют! »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 января 2014 г., 10:45

Добрый день!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы поддержки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 января 2014 г., 16:10

Добрый день!
К сожалению, кошелек на который вы ошибочно перевели деньги, является активным. Произвести возврат средств с активного кошелька невозможно.
Попробуйте, пожалуйста, обратиться в банк, с которого вы пополняли кошелек и попросите отменить ваш платеж на неверный номер.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

musical_madness Читатель
21 января 2014 г., 19:04

Не делайте из меня идиота. Вы прекрасно понимаете, что мой банк уж точно ничем не поможет. Деньги были перечислены Вам практически сразу и отменить платеж он при всем желании не может.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 января 2014 г., 14:09

Добрый День!
К сожалению, отменить платеж может только тот, кто его переводил, соответственно ваш банк. Произвести возврат средств с активного кошелька невозможно. Вы также можете попробовать связаться с владельцем номера, на которого были неверно переведены денежные средства.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

musical_madness Читатель
22 января 2014 г., 14:42

Да хватит уже пороть чушь и вводить в заблуждение читателей сайта. Во-первых , каким образом мне мой банк поможет? Он мне что, из своего "кармана" выложит эти 15 000? Во-вторых, перестаньте повторять фразу "Вы также можете попробовать связаться с владельцем номера". Или Вы хотите полностью себя дискредитировать? Как еще Вам доказать, что номером, а соответственно и кошельком, никто пока не владеет? Записать на видео, как я на него звоню и там мне компьютерный голос сообщает, что номер не существует?
Перенаправить платеж Вы можете. Более того, Вы единственные, кто это может сделать. Доказательством тому служат аналогичные случаи на этом сайте. Мое оценочное мнение - QIWI мошенники. Я его никому не навязываю, это только мое мнение. Такой вывод я сделал из того, что Вы идете на встречу только в тех случаях, когда суммы небольшие. В моем же случая сумма 15 000 рублей и , как я думаю, Вы просто нашли повод оставить эти деньги себе.
P.S. В моем городе уже знают об этом инциденте тысячи людей, через местный форум. Так же в страничке нашего города в контакте СКОРО будет опубликована информация об этом. Через этот же ресурс весь город узнает о падении ваших акций. Так же есть выход на страницы городов Набережные Челны, Альметьевск, Елабуга, Казань.

musical_madness Читатель
22 января 2014 г., 14:44

Такое общение могло "прокатить" разве что с домохозяйкой, но никак не с программистом со стажем.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 января 2014 г., 16:10

Добрый День!
Кошелек, на который вы ошибочно перевели средства - активный, владелец проводит по нему операции.
Вы можете обратиться в ваш банк для отмены платежа, банк отправитель пришлет нам заявление на отмену и мы сможем отменить платеж.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

musical_madness Читатель
24 января 2014 г., 17:25

Это означает лишь то, что у сим карты появился владелец. Очевидно, оператор сотовой связи заключил договор с новым абонентом и выделил ему этот номер. Стандартная практика, сам являюсь владельцем номера, на который звонят коллекторы и ищут предыдущего владельца. Вот, похоже, и конец моей истории. Для меня, но не для Вас. Со своей стороны приложу всевозможные усилия по огласке

musical_madness Читатель
24 января 2014 г., 17:26

delete

Обсуждения