Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6552:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
daleksandr из москва

Терминалы оплаты
15 января 2014 г.

Не переводят деньги!

Здравствуйте !

Еще 10 января, мною были взяты все необходимые документы, для корректировки платежа, именно перевода средств на новый КИВИ кошелёк, и отправлены по заявке в Поддержку "RE: RE: Re: [QW1749715]".

Сейчас уже 15 число, заявку новую закрывает, я говорят что обрабатывается по предыдущей [QW1749715]. 5 дней позади, почему мы столь долго время должны ждать?

Вы так хорошо ссылаетесь на оферту, но прочитав ее, я не увидел пункта, где говорится что документы проверяют "n" количество дней.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3597 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 января 2014 г., 16:25

Добрый день!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
17 января 2014 г., 13:02

Добрый День!
По данным нашей службы безопасности ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения