Не поступили деньги на указанный номер
10.05.2014 положил через терминал под номером 9604077 одну тысячу рублей на интернет (Провайдер FLEX , id 49457). Деньги не пришли. В связи с этим позвонил в службу тех.поддержки терминала, оператор которой сообщил, что я должен звонить не им, а в справочную службу QIWI, позвонив в которую мне сообщили, что я должен звонить в службу поддержки терминала. В общем, я совершенно запутался куда обращаться, но мою проблему выслушал оператор службы QIWI и сказал, что я могу оставить жалобу на их сайте. Жалобу оставил один раз, прикрепив фотографию чека, но пришел ответ с таким содержанием "Добрый день!
Платежа в системе не обнаружено, просьба уточнить данные, прикрепив копию (фото-скан) чека."
Я отправил жалобу повторно, опять же, прикрепив фотографию чека, на что пришел абсолютно идентичный предыдущему ответ.
Теперь, узнав, что на этом сайте часто пишут подобные посты про QIWI, я пишу свой и прошу знающих людей что-либо посоветовать в данной ситуации, деньги не зачислены, на мои жалобы никто не реагирует.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Roskosh.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.