НЕ ВОЗВРАЩАЮТ 38 000 руб.
9 апреля, 14 апреля вам был отправлен запрос через поддержку сайта www.qiwi.com и описана проблема.
Поскольку никакого ответа до сих пор не пришло, 15 апреля я направила вам ещё одно письмо, и дублирую ещё раз свою проблему на этот сайт:
7 и 8 апреля, ошибочно, были переведены денежные средства на киви кошельки, вместо номеров мобильных телефонов.
Перевод был осуществлён через сайт www.qiwi.com.
9 апреля были составлены заявки на ВСЕ неправильные переводы и прикреплены чеки.
На часть заявок были присланы уведомления о том, что они в работе, однако большая часть заявок осталась без внимания.
Также, на предыдущей неделе, была возвращена небольшая часть ошибочных переводов,
однако большая часть заявок так и осталась без внимания (около 38 тысяч рублей).
Прошу вас рассмотреть заявки на ВСЕ ошибочные переводы и вернуть ошибочно перечисленные средства на мой номер кошелька киви и прокомментировать статус возврат по каждому телефону.
Списки всех ошибочно отправленных кошельков киви готова приложить.
Прошу ответить мне, в какой срок будут возвращены денежные средства.
Очень надеюсь на то, что компания, которой я доверила свои денежные средства, заботится о своих клиента!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый МихайловаЕ.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки, уточню статус вашей заявки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.