Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6378:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Jarud из саратов

Терминалы оплаты
17 декабря 2013 г.

Не приходят деньги на киви кошелек

Клал деньги на счет киви 16.12.13 через терминал на сумму 2100р - деньги не зачисляют уже 2 день почти. обращался в справочную службу(говорили что операция прошла успешно,терминал не виноват ) ,но ничего не могут сделать 7 раз перекидывали на других специалистов.. - посоветовали написать в тех поддержку,но там тишина. Номер запроса 10405709. Уже не знаю что делать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4403 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 декабря 2013 г., 13:37

Добрый День!
Ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Jarud Читатель
19 декабря 2013 г., 15:06

спасибо,надеюсь в будущем больше невозникнет таких проблем.

NikNik Читатель
19 декабря 2013 г., 17:00

помогите! 10 тысяч не дошли до кошелька [Ticket#10379966] 79178262936 - Проблема с платежом через терминал - [...]

qiwi_russia Сотрудник QIWI
20 декабря 2013 г., 11:25

Добрый день! Еще раз приносим извинение за доставленные неудобства. Мы неустанно работаем над совершенствованием нашего сервиса, безопасностью транзакций и надеемся, что в будущем подобных ситуаций не повторится. Надеемся, что вы продолжите пользоваться нашими услугами. Хорошего дня и счастливого нового года!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 декабря 2013 г., 17:54

Николай, Добрый День!
Ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за использование наших услуг.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения