Терминал QIWI начал перезагрузку во время внесения средств!
Сегодня, 6 января 2013 года с 02-40 по 02-55 я пытался пополнить баланс своего qiwi кошелька с помощью терминала по адресу улица Удальцова дом 32, строение 2 (номер терминала - 9083021), но на момент как я уже внес на счет 8000 рублей терминал начал перезагрузку! Денег на мой счет не поступило и квитанции терминал мне соответственно не выдал!
Деньги нужны мне были под определенную покупку именно 6 января, но когда писал в службу поддержки пришел автоматизированный ответ:
"Добрый день!
По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 729599. Данное письмо создано автоматически и не требует ответа. При повторном обращении, просьба сохранять тему письма и историю переписки. В случае незачисления платежа в течение 14 дней, просьба обращаться по телефонам, указанным в подписи."
Причем в подписи никаких телефонов указано не было! В итоге мне нужно ждать две недели, а деньги нужны были сегодня!
Как сказал мне кассир Седьмого Континента по этому адресу, это уже не первая проблема с данным терминалом, вчера такая ситуация возникла у другого человека.
Надеюсь, что деньги поступят на счет в ближайшее время.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.