Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6266:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
kushva55 из омск

Терминалы оплаты
26 ноября 2013 г.

Исчезли деньги со счета, потом его заблокировали

21.11.2013 мне в Москве мне товарищ пополнил счет в кошельке за проданный ноутбук, более 50т.р.
Менее 3х часов пролежали они там - потом внезапная "операция по отмене платежа" - на балансе 0.

Техподдержка - по бесплатному номеру из регионов дозвониться невозможно, только по московскому - причем, телефон коммерческого отдела, продают терминалы - они сжалились и перевели на оператора. Оператор - услышав проблему - просто сбрасывает линию.

Оказалось проще поискать в интернете информацию и решить, что делать - а об этом море информации - я не один такой, уже спокойней - писать заявки на сайте, искать их сотрудников и просить их помочь через социальные сети (вконтакте - http://vk.com/qiwikatya и другие).

Через сутки - деньги появляются на счете, но заблокированы - "Ограничение на исходящие платежи".
На пятый день приходит, в ответ на обращения по почте, требование отправить сканы паспортов и договора с оператором - Ticket#10363176
И тишина.
Обратиться больше некуда - дозвон малореален и неинформативен польностью!

Киви как подменили - еще полгода назад можно было дозвониться в техподдержку, оператор сам перезванивал, помогал решить проблему.
В случае локальных проблем - все решалось у нас в городе в организацией, обслуживающий данный терминал - максимум - в течении суток.
Два года работы с ними - было все замечательно!

Теперь - остается биться с ними до конца, писать заявления в полицию, ОБЭП, отдел "К", прокуратуру, Центробанк, РосПотребНадзор - удерживаемые этим банком деньги достались мне совсем не просто так.

Пользуемся я и моя услугами других уважаемых банков - Сбер, ВТБ, Альфа, Юникредит - такого неуважения там и в помине нет.

Надеюсь, Киви переживет свои "трудные времена незаконного обогащения" и станет на путь - чтобы снова радовать клиентов.
А так - рекомендую до этих времен обходить данный банк стороной.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3856 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

mtd321 Читатель
19 декабря 2013 г., 19:16

В киви одно жульё, незаконно блокирует и присвает, а если не получается присвоить, то запускает в оборот денежные средства тех глупцов кто решает связаться с этой воровской конторой. В обязательном порядку надо подавать жалобы в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, подавать заявление о краже и мошенничестве в УБэП МВД РФ и также подавать на эту конторку в суд, с компенсацией всех материальных затрат!

Обсуждения