Суть -
11 сентября мне на кошелек поступил перевод (деньги для погашения кредита, но не важно) 4.800р
при попытке вывести эти деньги на карту, последовал моментальный лок кошелька... этого же числа (11 сентября), после звонка в поддержку, я пишу заявку на всем (до боли) известную fm@qiwi.ru с просьбой ее рассмотреть.
Примерно через час робот ответил бла-бла-бла ваша заявка принята и имеет номер
[Ticket#10228687] ... и потянулись дни ожиданий, на 4 день я снова позвонил в поддержку, где меня соединили с "специалистом" который мне поведал в довольно грубой форме что заявки рассматриваются в течении
ДО 5 рабочих дней... и что если так и не ответят по истечению этого срока то надо позвонить в поддержку и известить их об этом. Что я собственно и сделал, но думаю на счет ответа Вы все уже догадались)) - пишите на fm@qiwi.ru
(замкнутый круг)
И я написал снова, не дожидаясь ответа, и сам сразу отправил сканы паспорта (нужных страниц), и договора на сим карту...
В итоге - на дворе
20 сентября, я не совсем понимаю что происходит с QIWI в целом, так как было много звонков в поддержку, много писем отправлено на fm@qiwi.ru, НО, ответа я так и не получил, не запроса на документы, другими словами - со мной после подачи заявки никто так на связь и не вышел
Если тут появляются представители QIWI, то мне бы очень хотелось бы услышать адекватное объяснение происходящего